В США хотят ужесточить правила Part 135

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) США призывает к повышению стандартов правил Part 135 (коммерческие чартеры), осветив проблему на прошлой неделе во время слушаний перед Комитетом по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей.

Отметив, что тема безопасности Part 135 присутствует в последнем списке «Наиболее проблемных» Совета безопасности, исполняющая обязанности директора Управления по безопасности полетов NTSB Дана Шульце сказала законодателям: «Независимо от цели полета или типа самолета, все пассажирские рейсы должны быть безопасными. Однако в настоящее время операторы санитарной авиации, воздушного такси, чартеров и рейсов по запросу не обязаны выполнять некоторые из тех требований безопасности, которые доказали свою эффективность в повышении безопасности полетов коммерческих авиакомпаний».

Она указала на рекомендации по системам мониторинга полетных данных и управления безопасностью полетов в правилах Part 135, которые Совет по безопасности вынес в результате расследования аварии, произошедшей 15 мая 2017 года в Тетерборо, штат Нью-Джерси. Эти рекомендации не были новыми, добавила она, заявив, что они были сделаны в связи с авариями в 2015 году (в Акроне, штат Огайо) и 2016 году (в Тоджиаке, Аляска).

«После завершения расследования в Тетерборо… и выдачи рекомендаций по безопасности, NTSB инициировал еще 13 расследований авиационных происшествий и инцидентов в полетах по Part 135», — добавил Шульце. Пять из них были смертельными.

Она также выразила обеспокоенность в связи с недавними авариями на рейсах, которые включали оплату пассажиров, но не проводились в соответствии с Part 135. Она указала на катастрофу 21 июня при выброске парашютистов на Гавайях, в результате которой погибли все 10 пассажиров, и обзорного полета 11 марта в Нью-Йорке.

Читайте также  Трафик больших джетов устойчив