В Северной Америке стагнация

Согласно последнему отчету Argus TrakPaq, в июне активность деловых самолетов в Северной Америке и на Карибах снизилась на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причиной этого стало сокращение трафика по Part 135 и 91 (чартеры и частные полеты).  

Трафик самолетов в долевом владении единственный в июне отметился увеличением, на 5% в годовом исчислении. Это было обусловлено ростом на 7,9% полетов легких бизнес-джетов и на 10,8% полетов самолетов среднего размера, что компенсировало 17,3-процентное снижение активности крупноразмерных джетов.

В то же время трафик больших джетов по Part 135 вырос на 2,8%, а полеты среднеразмерных самолетов – на 1%. Но этого было недостаточно, чтобы преодолеть 8,8-процентный спад активности легких джетов в операциях по Part 135 и снижение на 0,4% активности турбовинтовых самолетов. В целом в июне трафик по Part 135 снизился на 1,6% по сравнению с июнем 2018 года. Полеты по Part 91 снизились на 1,2%, при этом большие джеты летали на 2,4% меньше, а активность средних снизилась на 3,9%. Тем не менее, в июне легкие джеты по Part 91 летали на 0,5% больше.

С учетом всех категорий полетов активность средних джетов выросла на 1,3%. В июне все остальные типы самолетов показали снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: большие джеты – на 2%, легкие – на 1,9% и турбовинтовые самолеты – на 0,6%.

Несмотря на слабый июнь, трафик деловых самолетов в первые шесть месяцев текущего года вырос на 0,3%, и в июле Argus прогнозирует увеличение активности на 1% в годовом исчислении.

Читайте также  Atlas Air Service займется подготовкой пилотов Embraer