Северная Америка падает на 20%

Согласно последнему отчету TraqPak компании Argus, активность бизнес-авиации в Северной Америке продолжила ежемесячный рост после спада, связанного с пандемией COVID-19, но в прошлом месяце показатели все еще были на 19,6% ниже, чем в июле 2019 года. Полеты в США, Карибском бассейне и Канаде выросли на 9,4% по сравнению с июнем, при этом зафиксировано улучшение показателей по всем категориям самолетов и операций. Турбовинтовые самолеты в долевом владении показали наибольший прирост по сравнению с предыдущим месяцем, увеличив трафик в июле на 25,2%.

Активность турбовинтовых самолетов в целом выросла на 14,1%, что является наибольшим ростом по сравнению с предыдущим месяцем. Однако за ними следовали большие бизнес-джеты, показавшие увеличение на 10,2% по всем операциям и на 12,6% – в долевых полетах. Трафик Part 135, включая все категории самолетов, улучшился по сравнению с июнем на 12,3%, долевой – на 11,8%, а полеты по Part 91 – на 6,5%.

Тем не менее, продолжающиеся последствия пандемии COVID-19 по-прежнему очевидны в сравнении с прошлым годом, и все категории самолетов и операций остаются на низком уровне. В прошлом месяце активность больших бизнес-джетов в долевом владении по-прежнему снизилась на 32,4% по сравнению с июлем 2019 года.

В целом частные полеты (Part 91) снизились больше всего, количество рейсов упало на 25,2% по сравнению с прошлым годом, тогда как коммерческие чартеры (Part 135) показали самый сильный результат, снизившись всего на 11,9% по сравнению с 2019 годом. В частности, количество полетов на легких джетах по Part 135 было всего на 6,5% ниже по сравнению с годом ранее.

Argus прогнозирует, что в августе падение трафика усилится и составит -21% по сравнению с прошлым годом. Это происходит на фоне того, что обычно в августе наблюдается подъем активности. Хотя ожидается, что в текущем году это произойдет снова, данное увеличение не будет на уровне предыдущих лет, особенно в свете возобновления роста заражений COVID-19, экономической неопределенности и продолжающихся ограничений.

Читайте также  Чартеры впервые показали рост

Однако Argus ожидает большего роста в сентябре и октябре.

AIRCRAFT ACTIVITY REPORT