Пришло время инвестировать в UAM

Согласно исследованию Nexa Advisors и Vertical Flight Society (Общество вертикальных полетов), в течение следующих 20 лет в трансформацию городской воздушной мобильности (UAM) в 74 городах мира может быть инвестировано до $318 млрд. Исследование «Городская воздушная мобильность – экономика и глобальные рынки» обещает предоставить детальный анализ потребностей и возможностей инфраструктуры в крупных мегаполисах и прогнозирует перспективный путь роста для каждого места в период с 2020 по 2040 год.

Согласно исследованию, потенциал развития городской воздушной мобильности в каждом мегаполисе определяется тем, что Nexa называет местной ДНК, которую компания определяет как «сложное сочетание текущих транспортных проблем, перегруженности, плотности населения, существующей транспортной инфраструктуры, регулирования, развития деловой авиации, валовой внутренний продукт, местная политика, доход на душу населения и множество других вопросов». В исследовании используются эти факторы для определения вероятности того, что какой-либо город рано или поздно примет электрические воздушные суда с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL).

По словам управляющего партнера Nexa Майкла Даймента, отчет предназначен для того, чтобы направить потенциальных инвесторов в сегмент городской воздушной мобильности, где капитал может использоваться наиболее эффективно. «Отчет также является первой попыткой определить стоимость инфраструктуры UAM: $32 млрд для всех 74 городов к 2040 году», — пояснил он. «Это очень доступно, поскольку потенциальные доходы от этой инфраструктуры превысят $244 млрд».

Ожидаемая рыночная стоимость городского воздушного транспорта в размере $318 млрд включает в себя инфраструктуру (вертипорты и управление воздушным движением), а также воздушные суда, которые, по мнению NEXA, будут эксплуатироваться в пяти сегментах: услуги трансфера до аэропорта, авиатакси по запросу, аварийные службы, бизнес-авиация и региональные чартеры «точка-точка» (до 250 миль).

Nexa считает, что существующие вертолетные службы наилучшим образом могут использовать растущий спрос на городскую воздушную мобильность. В докладе прогнозируется, что Ванкувер, Майами, Сингапур и еще дюжина других городов с 2020 года будут ускорять инвестиции в новые подходы к UAM. В докладе также рассматривается возможность начала испытаний городских систем управления воздушным движением и потенциал для новых аккумуляторов и технологий водородных топливных элементов для ускорения роста eVTOL.

Читайте также  Kodiak – медведь суровый